03.02.2022
Сведения о территории Витимского заповедника внесены в ЕГРН
В Иркутской области в Единый государственный реестр недвижимости (ЕГРН) внесены сведения о территории государственного природного заповедника «Витимский».
Как уточнили в Кадастровой палате региона, площадь заповедника составляет 586 тыс. га. Он относится к особо охраняемым природным территориям (ООПТ) федерального значения.
Заповедник основан в 1982 году с целью сохранения эталонного участка горных ландшафтов северного таежного Забайкалья. Он расположен в юго-восточной части Бодайбинского района.
Рельеф заповедника формируют две горные системы: на севере – это Патомское нагорье, на юге – Становое. Граница между нагорьями проходит по реке Амалык.
Большая часть озер заповедника ледникового происхождения, в долинах крупных рек расположены пойменные озера, и единственное, но самое крупное озеро Орон имеет тектоническое происхождение. Оно возникло в результате разломов и опускания земной коры с последующим углублением ледниками, которые спускались в озеро по долинам рек Сыгыкта и Култушной.
Животный мир ООПТ включает 35 видов млекопитающих, более 228 видов птиц, 39 видов рыб.
«Создание Витимского заповедника и внесение сведений о нем в ЕГРН позволит сохранить его уникальную природу и редкие виды флоры и фауны Забайкалья», – говорит заместитель директора Кадастровой палаты по Иркутской области Евгения Бутакова.
Ознакомиться с границами памятников природы можно при помощи Публичной кадастровой карты. Благодаря интерактивной карте граждане могут посмотреть, расположение интересующего земельного участка и особо охраняемой природной территории. Также можно уточнить вид разрешенного использования земельного участка и категорию его земель, поскольку именно эти параметры определяют вид деятельности, которую можно будет на нем вести.
Контакты для СМИ:
Пресс-служба Кадастровой палаты по Иркутской области
+7 (3955) 58-15-74 (добавочный 2211) Озимова Ирина
fgbu_pressa@38.kadastr.ru
664007, Иркутск, Софьи Перовской, 30
Предоставление муниципальных услуг осуществляется в соответствии с административными регламентами.
В соответствии со статьей 14 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» стандарт предоставления государственной или муниципальной услуги предусматривает:
1) наименование государственной или муниципальной услуги;
2) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу;
3) результат предоставления государственной или муниципальной услуги;
4) срок предоставления государственной или муниципальной услуги;
5) правовые основания для предоставления государственной или муниципальной услуги;
6) исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
7) исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги;
8) исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной или муниципальной услуги;
9) размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
10) максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной или муниципальной услуги и при получении результата предоставления государственной или муниципальной услуги;
11) срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной или муниципальной услуги;
12) требования к помещениям, в которых предоставляются государственные и муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной или муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной или муниципальной услуги;
13) показатели доступности и качества государственных и муниципальных услуг;
14) иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме.