20.10.2021
В Приангарье в рамках сервиса «Земля для стройки» вовлечено более 120 гектаров земель
По данным на начало октября 2021 года, на Публичной кадастровой карте размещены сведения о 39 земельных участках Иркутской области общей площадью более 120 га, пригодных для жилищного строительства. Территории были выявлены в рамках реализации проекта «Земля для стройки».
Земельные участки расположены в Иркутске, Ангарском городском округе, Братске, Саянске, Зиме, Свирске, Тулуне, Усть-Илимске, Усолье-Сибирском и прилегающим к ним районам. Однако работа по выявлению участков в регионе продолжается. Так в сентябре в онлайн-сервисе «Земля для стройки» на Публичной кадастровой карте появилось еще 7 участков Приагарья.
Из общего количества размещенных участков 20 предназначены для строительства многоквартирных домов, 19 – для индивидуального жилищного строительства.
«Оперативный штаб, занимающийся анализом эффективности использования земельных участков для определения возможности вовлечения их в оборот для жилищного строительства, в который вошли представители Управления Росреестра и Кадастровой палаты по Иркутской области, органы государственной власти и местного самоуправления региона, регулярно обновляют информацию для размещения данных на Публичной кадастровой карте, чтобы инвесторы и граждане могли выбрать подходящие для строительства жилья земли», – говорит заместитель директора Кадастровой палаты по Иркутской области Евгения Бутакова.
Для просмотра информации об участках Иркутской области под жилую застройку на Публичной кадастровой карте, нужно выбрать тип поиска «Жилищное строительство» и ввести в строку поиска номер региона, двоеточие и звездочку без пробелов (38:*). Чтобы отправить в уполномоченный орган заявку на использование участка, нужно нажать на ссылку «Подать обращение» в информационном окне выбранного объекта.
Контакты для СМИ:
Пресс-служба Кадастровой палаты по Иркутской области
+7 (3955) 58-15-74 (добавочный 2211) Хильченко Евгения
fgbu_pressa@38.kadastr.ru
664007, Иркутск, Софьи Перовской, 30
Предоставление муниципальных услуг осуществляется в соответствии с административными регламентами.
В соответствии со статьей 14 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» стандарт предоставления государственной или муниципальной услуги предусматривает:
1) наименование государственной или муниципальной услуги;
2) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу;
3) результат предоставления государственной или муниципальной услуги;
4) срок предоставления государственной или муниципальной услуги;
5) правовые основания для предоставления государственной или муниципальной услуги;
6) исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
7) исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги;
8) исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной или муниципальной услуги;
9) размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
10) максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной или муниципальной услуги и при получении результата предоставления государственной или муниципальной услуги;
11) срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной или муниципальной услуги;
12) требования к помещениям, в которых предоставляются государственные и муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной или муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной или муниципальной услуги;
13) показатели доступности и качества государственных и муниципальных услуг;
14) иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме.