06.10.2021
В Иркутской области в ЕГРН внесены сведения о более 340 зонах затопления и подтопления Иркутской области
Сейчас в ЕГРН внесены сведения о более 240 зонах затопления и более 100 зонах подтопления Приангарья. Сведения о таких зонах планируется внести в отношении 400 населенных пунктов Иркутской области.
Эту тему обсудили на прошедшей 4 октября в Иркутске пресс-конференции. В ней приняли участие министр природных ресурсов и экологии Иркутской области Светлана Трофимова, заместитель директора Кадастровой палаты по Иркутской области Евгения Бутакова, начальник отдела по контролю за соблюдением законодательства Службы архитектуры Иркутской области Алексей Кубасов, представитель комитета по градостроительной политике, администрации Иркутска Надежда Чикотеева.
«В этом году мы устанавливаем зоны затопления по населенным пунктам, станциям РЖД, расположенным вдоль береговой линии озера Байкал. Также мы устанавливаем зоны затопления по нижнему бьефу Иркутской ГЭС и в Ольхонском районе», – сообщила министр.
Поручение установить такие зоны во всех регионах страны дал президент РФ Владимир Путин.
Евгения Бутакова рассказала, где можно получить информацию об этих зонах: «После того, как эти зоны установлены, и сведения о них внесены в ЕГРН, их можно бесплатно посмотреть на Публичной кадастровой карте на официальном сайте Росреестра. Заходя на сайт, надо обратить внимание на правильность набора адреса – rosreestr.gov.ru. В поисковой строке указать номер зоны затопления или подтопления, либо кадастровый номер или адрес своего объекта недвижимости. Кроме того, можно подать запрос на выписку из ЕГРН об объекте недвижимости через Госуслуги, сайт Росреестра или онлайн-сервис Федеральной Кадастровой палаты (spv.kadastr.ru), а также лично в офисе МФЦ».
Евгения Бутакова также отметила, что после внесения сведений в ЕГРН начинает действовать весь спектр ограничений в отношении зон затопления и подтопления.
Контакты для СМИ:
Пресс-служба Кадастровой палаты по Иркутской области
+7 (3955) 58-15-74 (добавочный 2211) Хильченко Евгения
fgbu_pressa@38.kadastr.ru
664007, Иркутск, Софьи Перовской, 30
Предоставление муниципальных услуг осуществляется в соответствии с административными регламентами.
В соответствии со статьей 14 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» стандарт предоставления государственной или муниципальной услуги предусматривает:
1) наименование государственной или муниципальной услуги;
2) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу;
3) результат предоставления государственной или муниципальной услуги;
4) срок предоставления государственной или муниципальной услуги;
5) правовые основания для предоставления государственной или муниципальной услуги;
6) исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
7) исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги;
8) исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной или муниципальной услуги;
9) размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
10) максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной или муниципальной услуги и при получении результата предоставления государственной или муниципальной услуги;
11) срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной или муниципальной услуги;
12) требования к помещениям, в которых предоставляются государственные и муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной или муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной или муниципальной услуги;
13) показатели доступности и качества государственных и муниципальных услуг;
14) иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме.