04.10.2021
В Иркутской области в ЕГРН внесли сведения о границах территории Кругобайкальской железной дороги
В конце июля 2021 года Единый государственный реестр недвижимости (ЕГРН) пополнился сведениями о границах территории объекта культурного наследия федерального значения «Комплекс Кругобайкальской железной дороги» (КБЖД), расположенного в Слюдянском районе от железнодорожной станции Байкал до железнодорожной станции Слюдянка.
По насыщенности инженерными сооружениями КБЖД не имеет равных в России и занимает одно из первых мест в мире. Тоннели и каменные галереи КБЖД уникальны тем, что они строились по нетиповым проектам и не были перестроены в последующие годы, сохранив первоначальный замысел архитекторов и инженеров начала XX века. По объему, сложности и стоимости работ этот участок не имел себе равных среди железных дорог России.
«Если в ЕГРН внесены сведения о территории объекта культурного наследия, земельные участки, находящиеся в границах таких территорий, должны использоваться строго в соответствии с их целевым назначением. Это позволяет сохранить объекты культурного наследия. Кругобайкальская железная дорога – это не только любимое многими место отдыха с увлекательными туристическими маршрутами, но и уникальное инженерно-архитектурное, природно-ландшафтное сооружение, достойный пример для обучения будущих архитекторов, строителей, дизайнеров», – говорит заместитель директора Кадастровой палаты по Иркутской области Евгения Бутакова.
Оперативно проверить, входит ли их земельный участок в границы территорий объектов культурного наследия, можно с помощью Публичной кадастровой карты. Также не лишним будет уточнить вид разрешенного использования земельного участка и категорию его земель, поскольку именно эти параметры определяют вид деятельности, которую можно будет на нем вести.
Контакты для СМИ:
Пресс-служба Кадастровой палаты по Иркутской области
+7 (3955) 58-15-74 (добавочный 2211) Хильченко Евгения
fgbu_pressa@38.kadastr.ru
664007, Иркутск, Софьи Перовской, 30
Предоставление муниципальных услуг осуществляется в соответствии с административными регламентами.
В соответствии со статьей 14 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» стандарт предоставления государственной или муниципальной услуги предусматривает:
1) наименование государственной или муниципальной услуги;
2) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу;
3) результат предоставления государственной или муниципальной услуги;
4) срок предоставления государственной или муниципальной услуги;
5) правовые основания для предоставления государственной или муниципальной услуги;
6) исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
7) исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги;
8) исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной или муниципальной услуги;
9) размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
10) максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной или муниципальной услуги и при получении результата предоставления государственной или муниципальной услуги;
11) срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной или муниципальной услуги;
12) требования к помещениям, в которых предоставляются государственные и муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной или муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной или муниципальной услуги;
13) показатели доступности и качества государственных и муниципальных услуг;
14) иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме.