04.10.2021
Кадастровая палата Приангарья готова проконсультировать жителей региона в связи с подтоплениями
В Иркутской области продолжаются подтопления из-за подъема воды в Байкале и реках, грунтовых вод и дождей. Специалисты Кадастровой палаты по Иркутской области готовы оказать консультационную помощь пострадавшим и предоставить необходимые сведения из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН).
На Байкале второй год подряд отмечается высокий уровень воды, сменивший период маловодья. В связи с этим несколько раз увеличивались сбросы Иркутской ГЭС, а затем снижались из-за того, что подтапливало часть районов Иркутска. Помимо увеличения уровня воды Ангары в нижнем бьефе на появление паводков повлиял подъем грунтовых вод и обильные дождевые паводки.
«Для ликвидации последствий подтопления и оказания помощи населению органы государственной власти и местного самоуправления могут запрашивать сведения из ЕГРН в порядке межведомственного взаимодействия на безвозмездной основе», – рассказала заместитель директора Кадастровой палаты по Иркутской области Евгения Бутакова.
Также граждане могут самостоятельно запросить сведения о зарегистрированных правах на недвижимое имущество, содержащиеся в ЕГРН. Для этого можно воспользоваться электронными сервисами, размещенными на официальных сайтах Росреестра, Федеральной кадастровой палаты, порталом Госуслуг или обратиться в офисы МФЦ.
Вопросы, связанные с необходимостью получения услуг Росреестра, можно задать круглосуточно по телефону Ведомственного центра телефонного обслуживания (ВЦТО): 8 (800) 100-34-34 (звонок для жителей России бесплатный).
Контакты для СМИ:
Пресс-служба Кадастровой палаты по Иркутской области
+7 (3955) 58-15-74 (добавочный 2211) Хильченко Евгения
fgbu_pressa@38.kadastr.ru
664007, Иркутск, Софьи Перовской, 30
Предоставление муниципальных услуг осуществляется в соответствии с административными регламентами.
В соответствии со статьей 14 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» стандарт предоставления государственной или муниципальной услуги предусматривает:
1) наименование государственной или муниципальной услуги;
2) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу;
3) результат предоставления государственной или муниципальной услуги;
4) срок предоставления государственной или муниципальной услуги;
5) правовые основания для предоставления государственной или муниципальной услуги;
6) исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
7) исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги;
8) исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной или муниципальной услуги;
9) размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
10) максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной или муниципальной услуги и при получении результата предоставления государственной или муниципальной услуги;
11) срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной или муниципальной услуги;
12) требования к помещениям, в которых предоставляются государственные и муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной или муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной или муниципальной услуги;
13) показатели доступности и качества государственных и муниципальных услуг;
14) иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме.