02.08.2021
В 2021 году в ЕГРН внесены сведения о 88 зонах затопления в Приангарье
За первое полугодие 2021 года в Единый государственный реестр недвижимости (ЕГРН) внесены сведения о 88 зонах затопления и 8 зонах подтопления.
Среди внесенных в ЕГРН зон затопления территории населенного пункта Старый Акульшет, при прохождении по реке Бирюса, территории, прилегающей к реке Куда, в границах населенного пункта с. Хомутово Иркутского района, территории, прилегающей к рекам Иркут и Олха в границах населенного пункта с. Смоленщина, территории, прилегающей к рекам Иркут и Ушаковка в границах г. Иркутск, территории, прилегающей к реке Большая, в границах населенного пункта р.п. Большая Речка и другие.
Также в ЕГРН внесены сведения о восьми зонах подтопления.
«Зоны затопления и подтопления отличаются тем, что первое случается из-за разлива рек, озер, при обильных выпадениях осадков. А причины подтоплений – поднятие грунтовых вод. Зоны затопления и подтопления относятся к зонам с особыми условиями использования территорий и отображаются на всех видах документации, разрабатываемой при планировании развития территории. Это необходимо, чтобы на данных территориях соблюдался определенный режим в целях предотвращения негативного воздействия на них», – поясняет заместитель директора Кадастровой палаты по Иркутской области Евгения Бутакова.
Сведения об уже установленных и внесенных в ЕГРН зонах затопления и подтопления отображаются в бесплатном сервисе «Публичная кадастровая карта».
Контакты для СМИ:
Пресс-служба Кадастровой палаты по Иркутской области
+7 (3955) 58-15-74 (добавочный 2211) Хильченко Евгения
fgbu_pressa@38.kadastr.ru
664007, Иркутск, Софьи Перовской, 30
Предоставление муниципальных услуг осуществляется в соответствии с административными регламентами.
В соответствии со статьей 14 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» стандарт предоставления государственной или муниципальной услуги предусматривает:
1) наименование государственной или муниципальной услуги;
2) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу;
3) результат предоставления государственной или муниципальной услуги;
4) срок предоставления государственной или муниципальной услуги;
5) правовые основания для предоставления государственной или муниципальной услуги;
6) исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
7) исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги;
8) исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной или муниципальной услуги;
9) размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
10) максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной или муниципальной услуги и при получении результата предоставления государственной или муниципальной услуги;
11) срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной или муниципальной услуги;
12) требования к помещениям, в которых предоставляются государственные и муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной или муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной или муниципальной услуги;
13) показатели доступности и качества государственных и муниципальных услуг;
14) иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме.