Объявление Кадастровой Палаты
26.07.2021
В первом полугодии 2021 года выездное обслуживание стало востребованней в 1,5 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года
В первом полугодии 2021 года Кадастровая палата по Иркутской области приняла 4488 пакетов по выездному обслуживанию, среди них 4042 пакета - от физических лиц, 446 - от юридических. В прошлом году за аналогичный период в общей сложности принято 2750 пакетов.
Воспользовавшись выездным обслуживанием можно подать заявления на кадастровый учет и (или) государственную регистрацию прав на недвижимое имущество, заявление об исправлении технической ошибки в записях ЕГРН, запрос о предоставлении сведений из реестра недвижимости, а также заказать доставку выписки из ЕГРН и других документов, подготовленных по результатам оказания услуг Росреестра.
«Преимущества выездного обслуживания – это удобное для заявителя время и место приема-выдачи документов, гарантия государственного учреждения», - говорит заместитель Кадастровой палаты по Иркутской области Евгения Бутакова.
Специалисты Кадастровой палаты проводят выездной прием в пределах городов: Ангарск, Братск, Усть-Илимск, Зима, Шелехов, Иркутск, сел Хомутово, Пивовариха, поселков Дзержинск, Молодежный, рабочего поселка Маркова.
Заказать услугу можно с помощью официального онлайн-сервиса Федеральной кадастровой палаты Росреестра для подачи заявок на выездное обслуживание. Электронный сервис обладает интуитивно понятным интерфейсом, содержащим удобные и функциональные инструменты для работы пользователей. Воспользоваться услугой могут граждане, юридические лица и индивидуальные предприниматели. Заявитель может выбрать удобные для него дату и время получения услуги и осуществить оплату на сайте с помощью банковской карты. Для того, чтобы воспользоваться онлайн-сервисом, достаточно авторизоваться через портал Госуслуг, откуда автоматически заполняются данные о заявителе.
Вместе с возможностью подачи заявки в электронном виде на оказание услуг по выездному обслуживанию через онлайн-сервис сохраняются и традиционные способы оформления таких заявок: по телефону Кадастровой палаты региона: 8 (395 5) 581-574 (доб. 4516) или по сотовым номерам телефонов: в Иркутске 8(964)115-97-63, в Ангарске 8(964)116-38-29. Также выездное обслуживание можно заказать по электронной почте: dostavka@38.kadastr.ru.
Прием заявлений и запросов и доставка документов по запросам в назначенное место и время бесплатно предоставляется таким категориям, как ветераны и инвалиды Великой Отечественной войны, инвалидам I и II групп. В первом полугодии 2021 года 18 жителей Иркутской области воспользовались услугой выездного обслуживания бесплатно.
Контакты для СМИ:
Пресс-служба Кадастровой палаты по Иркутской области
+7 (3955) 58-15-74 (добавочный 2211) Хильченко Евгения
fgbu_pressa@38.kadastr.ru
664007, Иркутск, Софьи Перовской, 30
Возврат к списку
Предоставление муниципальных услуг осуществляется в соответствии с административными регламентами.
В соответствии со статьей 14 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» стандарт предоставления государственной или муниципальной услуги предусматривает:
1) наименование государственной или муниципальной услуги;
2) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу;
3) результат предоставления государственной или муниципальной услуги;
4) срок предоставления государственной или муниципальной услуги;
5) правовые основания для предоставления государственной или муниципальной услуги;
6) исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
7) исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги;
8) исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной или муниципальной услуги;
9) размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
10) максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной или муниципальной услуги и при получении результата предоставления государственной или муниципальной услуги;
11) срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной или муниципальной услуги;
12) требования к помещениям, в которых предоставляются государственные и муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной или муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной или муниципальной услуги;
13) показатели доступности и качества государственных и муниципальных услуг;
14) иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме.
|