09.07.2021
Кадастровая палата региона рекомендует обращаться на личный прием в письменной форме
В связи с ухудшением эпидемиологической ситуации в Иркутской области Кадастровая палата региона временно ограничивает личный прием граждан. Рекомендуется обращаться в письменной форме. Почтовый и электронный адрес можно узнать на официальном сайте Кадастровой палаты (kadastr.ru) в разделе «Обратная связь», «Контакты».
Удаленно провести операции с недвижимостью можно воспользовавшись официальными сайтами Кадастровой палаты или Росреестра.
Вопросы, по расположению и режиму работы офисов Кадастровой палаты, по составу пакета необходимых документов, по предоставлению информации о текущем статусе рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги, по предварительной записи на прием заявителей на предоставление государственных услуг Росреестра, осуществления государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав на недвижимое имущество в ЕГРН, формирования заявок на оказание услуг Росреестра в рамках выездного обслуживания, можно задать специалистам Ведомственного центра телефонного обслуживания (ВЦТО) по единому многоканальному номеру: 8 (800) 100-34-34 (звонок бесплатный для всех регионов России).
Если нужна информация о характеристиках объектов недвижимости, требуется проверить собственников, уточнить наличие обременений, можно воспользоваться сервисом Федеральной кадастровой палаты по выдаче сведений из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН) (spv.kadastr.ru).
Наиболее востребованные виды выписок из ЕГРН возможно получить на портале «Госуслуги». Это выписки:
- об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости;
- об объекте недвижимости;
- о переходе прав на объект недвижимости.
Контакты для СМИ:
Пресс-служба Кадастровой палаты по Иркутской области
+7 (3955) 58-15-74 (добавочный 2211) Хильченко Евгения Александровна
fgbu_pressa@38.kadastr.ru
664007, Иркутск, Софьи Перовской, 30
Предоставление муниципальных услуг осуществляется в соответствии с административными регламентами.
В соответствии со статьей 14 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» стандарт предоставления государственной или муниципальной услуги предусматривает:
1) наименование государственной или муниципальной услуги;
2) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу;
3) результат предоставления государственной или муниципальной услуги;
4) срок предоставления государственной или муниципальной услуги;
5) правовые основания для предоставления государственной или муниципальной услуги;
6) исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
7) исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги;
8) исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной или муниципальной услуги;
9) размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
10) максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной или муниципальной услуги и при получении результата предоставления государственной или муниципальной услуги;
11) срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной или муниципальной услуги;
12) требования к помещениям, в которых предоставляются государственные и муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной или муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной или муниципальной услуги;
13) показатели доступности и качества государственных и муниципальных услуг;
14) иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме.