Стандарты муниципальных услуг

24 июля 2020

Информация Федеральной кадастровой палаты по Иркутской области



Более 10 тысяч охранных зон пунктов государственной геодезической сети внесено в Единый государственный реестр недвижимости на территории Иркутской области

Управлением Росреестра по Иркутской области внесено в Единый государственный реестр недвижимости 10 895 охранных зон пунктов государственной геодезической сети по состоянию на 1 июля 2020 года. Это составляет 87% от общего числа пунктов государственной геодезической сети на территории Иркутской области.
Геодезический пункт (инженерная конструкция, закрепляющая точку на земной поверхности) является носителем координат.
В соответствии с законодательством Российской Федерации в области геодезии и картографии пункты государственной геодезической сети являются федеральной собственностью, а не собственностью правообладателей земельных участков, зданий (строений, сооружений).
Управление Росреестра по Иркутской области напоминает, что в пределах границ охранных зон пунктов запрещается проводить работы, которые могут привести к повреждению или уничтожению наружных знаков и центров пунктов, а также создавать затруднения для использования пунктов по прямому назначению и свободного доступа к ним.

По информации Управления Росреестра по Иркутской области

Предоставление муниципальных услуг осуществляется в соответствии с административными регламентами.

В соответствии со статьей 14 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» стандарт предоставления государственной или муниципальной услуги предусматривает:

1) наименование государственной или муниципальной услуги;

2) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу;

3) результат предоставления государственной или муниципальной услуги;

4) срок предоставления государственной или муниципальной услуги;

5) правовые основания для предоставления государственной или муниципальной услуги;

6) исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия;

7) исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги;

8) исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной или муниципальной услуги;

9) размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

10) максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной или муниципальной услуги и при получении результата предоставления государственной или муниципальной услуги;

11) срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной или муниципальной услуги;

12) требования к помещениям, в которых предоставляются государственные и муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной или муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной или муниципальной услуги;

13) показатели доступности и качества государственных и муниципальных услуг;

14) иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме.