Стандарты муниципальных услуг

14 августа 2019

Информация Федеральной кадастровой палаты по Иркутской области

В Кадастровой палате вы можете получить консультацию в сфере оборота недвижимости

При  осуществлении  сделок  с  недвижимостью, будь то продажа дома или приобретение квартиры, всегда возникают вопросы: какие документы требуются, как  убедиться  в  подлинности документов, как оформить договор и многие другие.
«Кадастровая палата предоставляет консультационные услуги по подготовке договоров на виды сделок, не требующих нотариального удостоверения, консультации по вопросам оборота недвижимости  предоставляются как в устном, так и письменном виде,   специалистами с большим опытом работы в учетно-регистрационной сфере и знанием нормативно-правовой базы, необходимой для подготовки проектов договоров»,  - уточняет  начальник   планового  отдела  филиала кадастровой палаты по Иркутской области  Оксана Буяльская.
     В Кадастровую палату можно обратиться за помощью в подготовке проектов договоров купли-продажи, мены, аренды, дарения а также за предоставлением консультации по другим вопросам, связанным с оборотом объектов недвижимости.
Специалисты учреждения разберут любую ситуацию индивидуально, ответят на интересующие вопросы, помогут правильно составить договор.
Кадастровая палата как подведомственная организация Росреестра гарантирует полную финансовую и юридическую ответственность при оказании всех видов услуг.
Подать заявку Вы можете при обращении в территориальный отдел Кадастровой палаты по Иркутской области.
Получить подробную информацию можно по телефону 8(3955) 58-15-74, на официальном сайте www.kadastr.ru, или по адресу электронной почты buyalskaya_og@38.kadastr.ru.
Мы ждем Вас по адресам:
•    г. Иркутск, ул. Софьи Перовской, д.30, 2 этаж  оф. 204;
•    г. Иркутск, ул. Чехова, д.22., оф. 45, 46;
•    г. Ангарск, 103 квартал, д.1, оф. 101.
  
Юлия Шатских, ведущий экономист планового отдела  
Иркутского филиала Кадастровой палаты

Предоставление муниципальных услуг осуществляется в соответствии с административными регламентами.

В соответствии со статьей 14 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» стандарт предоставления государственной или муниципальной услуги предусматривает:

1) наименование государственной или муниципальной услуги;

2) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу;

3) результат предоставления государственной или муниципальной услуги;

4) срок предоставления государственной или муниципальной услуги;

5) правовые основания для предоставления государственной или муниципальной услуги;

6) исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия;

7) исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги;

8) исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной или муниципальной услуги;

9) размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

10) максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной или муниципальной услуги и при получении результата предоставления государственной или муниципальной услуги;

11) срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной или муниципальной услуги;

12) требования к помещениям, в которых предоставляются государственные и муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной или муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной или муниципальной услуги;

13) показатели доступности и качества государственных и муниципальных услуг;

14) иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме.