Стандарты муниципальных услуг
14 августа 2019
Информация Федеральной кадастровой палаты по Иркутской области
В Кадастровой палате вы можете получить консультацию в сфере оборота недвижимости
При осуществлении сделок с недвижимостью, будь то продажа дома или приобретение квартиры, всегда возникают вопросы: какие документы требуются, как убедиться в подлинности документов, как оформить договор и многие другие.
«Кадастровая палата предоставляет консультационные услуги по подготовке договоров на виды сделок, не требующих нотариального удостоверения, консультации по вопросам оборота недвижимости предоставляются как в устном, так и письменном виде, специалистами с большим опытом работы в учетно-регистрационной сфере и знанием нормативно-правовой базы, необходимой для подготовки проектов договоров», - уточняет начальник планового отдела филиала кадастровой палаты по Иркутской области Оксана Буяльская.
В Кадастровую палату можно обратиться за помощью в подготовке проектов договоров купли-продажи, мены, аренды, дарения а также за предоставлением консультации по другим вопросам, связанным с оборотом объектов недвижимости.
Специалисты учреждения разберут любую ситуацию индивидуально, ответят на интересующие вопросы, помогут правильно составить договор.
Кадастровая палата как подведомственная организация Росреестра гарантирует полную финансовую и юридическую ответственность при оказании всех видов услуг.
Подать заявку Вы можете при обращении в территориальный отдел Кадастровой палаты по Иркутской области.
Получить подробную информацию можно по телефону 8(3955) 58-15-74, на официальном сайте www.kadastr.ru, или по адресу электронной почты buyalskaya_og@38.kadastr.ru.
Мы ждем Вас по адресам:
• г. Иркутск, ул. Софьи Перовской, д.30, 2 этаж оф. 204;
• г. Иркутск, ул. Чехова, д.22., оф. 45, 46;
• г. Ангарск, 103 квартал, д.1, оф. 101.
Юлия Шатских, ведущий экономист планового отдела
Иркутского филиала Кадастровой палаты
В соответствии со статьей 14 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» стандарт предоставления государственной или муниципальной услуги предусматривает:
1) наименование государственной или муниципальной услуги;
2) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу;
3) результат предоставления государственной или муниципальной услуги;
4) срок предоставления государственной или муниципальной услуги;
5) правовые основания для предоставления государственной или муниципальной услуги;
6) исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
7) исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги;
8) исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной или муниципальной услуги;
9) размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
10) максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной или муниципальной услуги и при получении результата предоставления государственной или муниципальной услуги;
11) срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной или муниципальной услуги;
12) требования к помещениям, в которых предоставляются государственные и муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной или муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной или муниципальной услуги;
13) показатели доступности и качества государственных и муниципальных услуг;
14) иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме.