Стандарты муниципальных услуг

22 ноября 2022

Информация Федеральной кадастровой палаты по Иркутской области

В Иркутской области с начала года в ЕГРН внесены сведения о 252 объектах культурного наследия

В Иркутской области с начала года в ЕГРН внесены сведения о 252 объектах культурного наследия и 392 территориях объектов культурного наследия.
По информации Кадастровой палаты региона, в числе таких объектов культурного наследия уникальные памятники деревянного зодчества, храмы, дореволюционные доходные дома, особняки, здания, где жили известные иркутяне.
Так, в ЕГРН внесены сведения о таких объектах культурного наследия, как особняк известного иркутского врача Аркадия Рассушина, здание гостиницы «Централь» на улице Большая (ныне - Карла Маркса), построенное в 1868 году. С 1936 по 2006 год здесь располагался Иркутский ТЮЗ. ЕНРН так же пополнился сведениями о единственном сохранившемся здании комплекса Иркутского кремля, одном из первых каменных зданий города - храме Во имя Спаса Нерукотворного Образа, построенном в 1710 году.
Всего в Иркутской области на 1 ноября 2022 года в ЕГРН внесены сведения о 1353 территориях объектов культурного наследия, среди которых 452 – федерального значения, и 499 объектах культурного наследия, в том числе 57 – федерального значения.
«Внесение сведений в ЕГРН об объектах и территориях объектов культурного наследия – одна из важных задач Кадастровой палаты, которой мы уделяем большое внимание. Таким образом, мы принимаем активное участие в обеспечении сохранности уникальных объектов как истории и культуры, так и археологии», – подчеркнула директор Кадастровой палаты Иркутской области Татьяна Токарева.
Пресс-секретарь  Кадастровой палаты,
ведущий инженер ОКиАД по Иркутской области
+7 (3955) 58-15-74 (добавочный 2809) Светник Оксана
fgbu_pressa@38.kadastr.ru
664007, Иркутск, Софьи Перовской, 30

Предоставление муниципальных услуг осуществляется в соответствии с административными регламентами.

В соответствии со статьей 14 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» стандарт предоставления государственной или муниципальной услуги предусматривает:

1) наименование государственной или муниципальной услуги;

2) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу;

3) результат предоставления государственной или муниципальной услуги;

4) срок предоставления государственной или муниципальной услуги;

5) правовые основания для предоставления государственной или муниципальной услуги;

6) исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия;

7) исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги;

8) исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной или муниципальной услуги;

9) размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

10) максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной или муниципальной услуги и при получении результата предоставления государственной или муниципальной услуги;

11) срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной или муниципальной услуги;

12) требования к помещениям, в которых предоставляются государственные и муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной или муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной или муниципальной услуги;

13) показатели доступности и качества государственных и муниципальных услуг;

14) иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме.