Стандарты муниципальных услуг
30 ноября 2021
Информация Федеральной кадастровой палаты по Иркутской области
В ЕГРН внесено 80% сведений о границах между субъектами России и Иркутской областью
В Единый государственный реестр недвижимости (ЕГРН) внесено 80% сведений о границах между субъектами России и Иркутской областью, 63% о границах муниципальных образований, 61% о границах населенных пунктов Приангарья. Об этом сообщает Кадастровая палата по Иркутской области.
Кадастровая палата региона на постоянной основе проводит комплекс мероприятий по достижению показателей дорожной карты по внедрению в Иркутской области целевой модели по подготовке документов и осуществлению государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации права собственности на объекты недвижимого имущества.
Дорожная карта включает в себя перечень мероприятий, к которым в том числе относится внесение в ЕГРН сведений о границах административно-муниципальных образований. Так, согласно показателям региональной дорожной карты, на 1 января 2022 года в ЕГРН должно содержаться 80% сведений о количестве участков границ между субъектами РФ и Иркутской областью, 76% сведений о муниципальных образованиях и 60% о населенных пунктах региона.
«Наличие в ЕГРН актуальных сведений имеет важное значение, так как позволяет предотвратить земельные споры, возникновение ошибок при предоставлении земельных участков, повышает защищенность прав на недвижимое имущество и эффективность процедуры государственной регистрации прав на него», – пояснила заместитель директора Кадастровой палаты по Иркутской области Евгения Бутакова.
Контакты для СМИ:
Пресс-служба Кадастровой палаты по Иркутской области
+7 (3955) 58-15-74 (добавочный 2211) Хильченко Евгения
fgbu_pressa@38.kadastr.ru
664007, Иркутск, Софьи Перовской, 30
В соответствии со статьей 14 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» стандарт предоставления государственной или муниципальной услуги предусматривает:
1) наименование государственной или муниципальной услуги;
2) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу;
3) результат предоставления государственной или муниципальной услуги;
4) срок предоставления государственной или муниципальной услуги;
5) правовые основания для предоставления государственной или муниципальной услуги;
6) исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
7) исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги;
8) исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной или муниципальной услуги;
9) размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
10) максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной или муниципальной услуги и при получении результата предоставления государственной или муниципальной услуги;
11) срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной или муниципальной услуги;
12) требования к помещениям, в которых предоставляются государственные и муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной или муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной или муниципальной услуги;
13) показатели доступности и качества государственных и муниципальных услуг;
14) иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме.