Стандарты муниципальных услуг

25 ноября 2021

Информация Федеральной кадастровой палаты по Иркутской области


В Кадастровой палате рассказали о способах защиты информации
В преддверии Международного дня защиты информации Кадастровая палата по Иркутской области и Удостоверяющий центр Федеральной кадастровой палаты Росреестра напоминают, что использование электронной подписи является одним из наиболее эффективных программно-технических средств защиты информации.
Для обеспечения безопасности информационных систем сегодня активно используются методы шифрования и защиты электронных документов. Данные технологии позволяют осуществлять передачу данных и подтверждение подлинности в дистанционном формате.
Методы защиты информации путем шифрования (криптографические) основаны на изменении информации с помощью секретных ключей особого вида.
«Электронная подпись – параметр электронного документа, служащий для подтверждения его подлинности. Она является аналогом рукописной личной подписи и имеет ту же юридическую силу, а также служит для идентификации ее владельца и подтверждения отсутствия несанкционированных преобразований», – говорит заместитель директора – главный технолог Кадастровой палаты по Иркутской области Любовь Рыбаченко.
Электронная подпись для юридических лиц – это незаменимый инструмент, который позволяет наладить удобный и эффективный документооборот как внутри компании, так и с внешними контрагентами.
Для физических лиц – это способ ускорить и упростить взаимодействие с государственными структурами, работодателями, учебными учреждениями через Интернет.
Электронную подпись можно получить в специализированных удостоверяющих центрах. Удостоверяющий центр Федеральной кадастровой палаты является одним из них. Его деятельность распространяется на всю территорию России. В Приангарье услугу предоставления электронных подписей осуществляет Кадастровая палата по Иркутской области, имеющая широкую сеть офисов приёма.
Чтобы получить электронную подпись в удостоверяющем центре Федеральной кадастровой палаты, нужно зарегистрироваться на сайте Удостоверяющего центра, подать запрос в «Личном кабинете» и оплатить услугу. Далее необходимо пройти процедуру удостоверения личности в пункте оказания услуги. Подробную информацию можно получить у администраторов Удостоверяющего центра Федеральной кадастровой палаты в Иркутской области по телефону: 8 (3955) 581-574 (доб. 5).

Контакты для СМИ:
Пресс-служба Кадастровой палаты по Иркутской области
+7 (3955) 58-15-74 (добавочный 2211) Хильченко Евгения
fgbu_pressa@38.kadastr.ru
664007, Иркутск, Софьи Перовской, 30



Предоставление муниципальных услуг осуществляется в соответствии с административными регламентами.

В соответствии со статьей 14 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» стандарт предоставления государственной или муниципальной услуги предусматривает:

1) наименование государственной или муниципальной услуги;

2) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу;

3) результат предоставления государственной или муниципальной услуги;

4) срок предоставления государственной или муниципальной услуги;

5) правовые основания для предоставления государственной или муниципальной услуги;

6) исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия;

7) исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги;

8) исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной или муниципальной услуги;

9) размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

10) максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной или муниципальной услуги и при получении результата предоставления государственной или муниципальной услуги;

11) срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной или муниципальной услуги;

12) требования к помещениям, в которых предоставляются государственные и муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной или муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной или муниципальной услуги;

13) показатели доступности и качества государственных и муниципальных услуг;

14) иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме.