Стандарты муниципальных услуг
11 октября 2021
Информация Федеральной кадастровой палаты по Иркутской области
Кадастровая палата по Иркутской области расскажет, можно ли уменьшить кадастровую стоимость своего имущества
В каких случаях кадастровая стоимость может быть изменена? Как оспорить кадастровую стоимость объекта недвижимости? На эти и другие вопросы в ходе горячей линии 13 октября дадут ответы эксперты Кадастровой палаты по Иркутской области.
Кадастровая стоимость – основа для всех расчетов, связанных с недвижимостью. Это отправная точка для начисления налогов и других выплат.
«Горячая линия позволит бесплатно проконсультировать жителей Иркутской области по вопросам кадастровой стоимости. Например, куда нужно обратиться, чтобы пересмотреть кадастровую стоимость? Какие документы для этого необходимы? Где можно ознакомиться с предварительным отчетом по государственной оценке квартир, домов, гаражей и т.п., как подать замечания?», – говорит начальник отдела определения кадастровой стоимости Кадастровой палаты по Иркутской области Галина Санду.
Звонки жителей области будут приниматься 13 октября с 13 до 17 часов по телефону: 8 (3955) 58-15-74 (добавочный 2311).
Контакты для СМИ:
Пресс-служба Кадастровой палаты по Иркутской области
+7 (3955) 58-15-74 (добавочный 2211) Хильченко Евгения
fgbu_pressa@38.kadastr.ru
664007, Иркутск, Софьи Перовской, 30
В соответствии со статьей 14 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» стандарт предоставления государственной или муниципальной услуги предусматривает:
1) наименование государственной или муниципальной услуги;
2) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу;
3) результат предоставления государственной или муниципальной услуги;
4) срок предоставления государственной или муниципальной услуги;
5) правовые основания для предоставления государственной или муниципальной услуги;
6) исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
7) исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги;
8) исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной или муниципальной услуги;
9) размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
10) максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной или муниципальной услуги и при получении результата предоставления государственной или муниципальной услуги;
11) срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной или муниципальной услуги;
12) требования к помещениям, в которых предоставляются государственные и муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной или муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной или муниципальной услуги;
13) показатели доступности и качества государственных и муниципальных услуг;
14) иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме.