Стандарты муниципальных услуг
Новости Витимского гП
Горячая линия по получению услуг Росреестра с выездом к заявителю
Управление Росреестра по Иркутской области зарегистрировало почти 54 тысячи прав и ограничений прав на недвижимость в мае
Преимуществ в использовании электронной подписи для Росреестра
Исправление технической ошибки в сведениях ЕГРН
Экстерриториальный прием документов на кадастровый учет и регистрацию прав
Кадастровый номер и его назначение
ОБЪЯВЛЕНИЕ
Новая схема привлечения средств дольщиков заработает с 1 июля
Более 9,7 миллионов рублей заплатят нарушители земельного законодательства в Иркутской области
СНИЛС и регистрация права
Земельные участки могут быть сняты с кадастрового учета
Кадастровая палата ответила на самые популярные вопросы дачников
Эксперты назвали топ вопросов дачников
Принятие на учет объекта в качестве ранее учтенного
Управление Росреестра по Иркутской области снизило долю приостановлений по кадастровому учету в почти два раза
Управление Росреестра по Иркутской области продолжает снижать долю приостановлений и отказов в регистрации прав
Управление Росреестра по Иркутской области ответила на вопросы по регистрации прав на садовые домики и теплицы
Государственный кадастровый учет изменений нежилых помещений, расположенных в многоквартирном доме, в связи с перепланировкой
Участие Кадастровой палаты в межведомственном взаимодействии упрощает процесс получения услуг заявителем
Ещё раз о новом порядке строительства и оформления права на построенный жилой дом.
В соответствии со статьей 14 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» стандарт предоставления государственной или муниципальной услуги предусматривает:
1) наименование государственной или муниципальной услуги;
2) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу;
3) результат предоставления государственной или муниципальной услуги;
4) срок предоставления государственной или муниципальной услуги;
5) правовые основания для предоставления государственной или муниципальной услуги;
6) исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
7) исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги;
8) исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной или муниципальной услуги;
9) размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
10) максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной или муниципальной услуги и при получении результата предоставления государственной или муниципальной услуги;
11) срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной или муниципальной услуги;
12) требования к помещениям, в которых предоставляются государственные и муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной или муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной или муниципальной услуги;
13) показатели доступности и качества государственных и муниципальных услуг;
14) иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме.