Стандарты муниципальных услуг

15.06.2019

Горячая линия по получению услуг Росреестра с выездом к заявителю

Читать далее
15.06.2019

Управление Росреестра по Иркутской области зарегистрировало почти 54 тысячи прав и ограничений прав на недвижимость в мае

Читать далее
15.06.2019

Преимуществ в использовании электронной подписи для Росреестра

Читать далее
15.06.2019

Исправление технической ошибки в сведениях ЕГРН

Читать далее
15.06.2019

Экстерриториальный прием документов на кадастровый учет и регистрацию прав

Читать далее
15.06.2019

Кадастровый номер и его назначение

Читать далее
15.06.2019

ОБЪЯВЛЕНИЕ

Читать далее
15.06.2019

Новая схема привлечения средств дольщиков заработает с 1 июля

Читать далее
15.06.2019

Более 9,7 миллионов рублей заплатят нарушители земельного законодательства в Иркутской области

Читать далее
15.06.2019

СНИЛС и регистрация права

Читать далее
15.06.2019

Земельные участки могут быть сняты с кадастрового учета

Читать далее
15.06.2019

Кадастровая палата ответила на самые популярные вопросы дачников

Читать далее
15.06.2019

Эксперты назвали топ вопросов дачников

Читать далее
04.06.2019

Принятие на учет объекта в качестве ранее учтенного

Читать далее
04.06.2019

Управление Росреестра по Иркутской области снизило долю приостановлений по кадастровому учету в почти два раза

Читать далее
04.06.2019

Управление Росреестра по Иркутской области продолжает снижать долю приостановлений и отказов в регистрации прав

Читать далее
04.06.2019

Управление Росреестра по Иркутской области ответила на вопросы по регистрации прав на садовые домики и теплицы

Читать далее
04.06.2019

Государственный кадастровый учет изменений нежилых помещений, расположенных в многоквартирном доме, в связи с перепланировкой

Читать далее
22.05.2019

Участие Кадастровой палаты в межведомственном взаимодействии упрощает процесс получения услуг заявителем

Читать далее
22.05.2019

Ещё раз о новом порядке строительства и оформления права на построенный жилой дом.

Читать далее
Страницы: Пред. 1 ... 32 33 34 35 36 ... 57 След.

Предоставление муниципальных услуг осуществляется в соответствии с административными регламентами.

В соответствии со статьей 14 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» стандарт предоставления государственной или муниципальной услуги предусматривает:

1) наименование государственной или муниципальной услуги;

2) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу;

3) результат предоставления государственной или муниципальной услуги;

4) срок предоставления государственной или муниципальной услуги;

5) правовые основания для предоставления государственной или муниципальной услуги;

6) исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия;

7) исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги;

8) исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной или муниципальной услуги;

9) размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

10) максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной или муниципальной услуги и при получении результата предоставления государственной или муниципальной услуги;

11) срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной или муниципальной услуги;

12) требования к помещениям, в которых предоставляются государственные и муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной или муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной или муниципальной услуги;

13) показатели доступности и качества государственных и муниципальных услуг;

14) иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме.