Стандарты муниципальных услуг
Новости Витимского гП
Памятка «Уловки мошенников, на которые попадаются умные люди»
Памятка «Уловки мошенников, на которые попадаются умные люди»
Памятка «Уловки мошенников, на которые попадаются умные люди»
Памятка «Уловки мошенников, на которые попадаются умные люди»
Памятка «Уловки мошенников, на которые попадаются умные люди»
Памятка «Уловки мошенников, на которые попадаются умные люди»
Документы: Загрузить Читать далее
СООБЩЕНИЕ О ВОЗМОЖНОМ УСТАНОВЛЕНИИ ПУБЛИЧНОГО СЕРВИТУТА
Объявление Кадастровой Палаты
Объявление Кадастровой Палаты
Объявление Кадастровой палаты
СООБЩЕНИЕ О ВОЗМОЖНОМ УСТАНОВЛЕНИИ ПУБЛИЧНОГО СЕРВИТУТА ВЛ 110 кВ "Мамакан-Мусковит"
Документы: Загрузить / Загрузить / Загрузить / Загрузить / Загрузить / Загрузить / Загрузить / Загрузить / Загрузить / Загрузить / Загрузить / Загрузить / Загрузить / Загрузить Читать далее
Сообщение в возможном установлении публичного сервитута ВЛ-35 кВ Мусковит-Витимский
Пенсионный фонд России теперь вTelegram!
Сообщение о возможном установлении публичного сервитута «Электросетевой комплекс» рп.Витимский
Документы: Загрузить Читать далее
Сообщение об возможном установлении публичного сервитута «Электросетевой комплекс Мусковит-1»
Документы: Загрузить Читать далее
Сообщение о возможном установлении публичного сервитута «Электросетевой комплекс»Колотовка
Документы: Загрузить Читать далее
Остерегайтесь мошенников при использовании банковских карт
Берегите своих детей, не оставляя ни на секунду без присмотра!
«Об уголовной ответственности за незаконное приобретение, передачу, сбыт, хранение, перевозку, пересылку или ношения оружия, основных частей огнестрельного оружия, боеприпасов»
Об уголовной ответственности за неуплату средств на содержание детей
В соответствии со статьей 14 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» стандарт предоставления государственной или муниципальной услуги предусматривает:
1) наименование государственной или муниципальной услуги;
2) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу;
3) результат предоставления государственной или муниципальной услуги;
4) срок предоставления государственной или муниципальной услуги;
5) правовые основания для предоставления государственной или муниципальной услуги;
6) исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
7) исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги;
8) исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной или муниципальной услуги;
9) размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
10) максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной или муниципальной услуги и при получении результата предоставления государственной или муниципальной услуги;
11) срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной или муниципальной услуги;
12) требования к помещениям, в которых предоставляются государственные и муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной или муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной или муниципальной услуги;
13) показатели доступности и качества государственных и муниципальных услуг;
14) иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме.