Стандарты муниципальных услуг

24.07.2020

Пресса

Читать далее
24.07.2020

Пресса

Читать далее
24.07.2020

Объявление Кадастровой Палаты

Читать далее
20.07.2020

Кадастровой палате объявлена благодарность за работу в мероприятиях по ликвидации последствий паводка в Иркутской области

Читать далее
15.07.2020

Сообщение о проведении публичных слушаний об установлении публичного сервитута

Читать далее
15.07.2020

Объявление Кадастровой Палаты

Читать далее
15.07.2020

Объявление Кадастровой Палаты

Читать далее
10.07.2020

В Иркутской области в два раза выросло количество сделок по льготной ипотеке под 6,5%

Читать далее
09.07.2020

Приглашаем принять участие в вебинарах Кадастровой палаты

Читать далее
06.07.2020

Единый государственный реестр недвижимости

Читать далее
06.07.2020

Приглашаем принять участие в вебинарах Кадастровой палаты

Читать далее
06.07.2020

Решение вопросов, связанных с недвижимостью, с помощью официального сайта Росреестра

Читать далее
06.07.2020

О законопроекте о государственном кадастровом учете

Читать далее
06.07.2020

Профилактика коррупции в Кадастровой палате

Читать далее
06.07.2020

Кадастровая палата

Читать далее
06.07.2020

Назван регион, где большинство земельных участков поставлено на кадастровый учет

Читать далее
06.07.2020

период самоизоляции

Читать далее
06.07.2020

В Иркутской области более половины земельных участков имеют установленные границы

Читать далее
06.07.2020

Операции с недвижимостью

Читать далее
06.07.2020

ПРЕСС-РЕЛИЗ

Читать далее
Страницы: Пред. 1 ... 18 19 20 21 22 ... 57 След.

Предоставление муниципальных услуг осуществляется в соответствии с административными регламентами.

В соответствии со статьей 14 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» стандарт предоставления государственной или муниципальной услуги предусматривает:

1) наименование государственной или муниципальной услуги;

2) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу;

3) результат предоставления государственной или муниципальной услуги;

4) срок предоставления государственной или муниципальной услуги;

5) правовые основания для предоставления государственной или муниципальной услуги;

6) исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия;

7) исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги;

8) исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной или муниципальной услуги;

9) размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

10) максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной или муниципальной услуги и при получении результата предоставления государственной или муниципальной услуги;

11) срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной или муниципальной услуги;

12) требования к помещениям, в которых предоставляются государственные и муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной или муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной или муниципальной услуги;

13) показатели доступности и качества государственных и муниципальных услуг;

14) иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме.