Стандарты муниципальных услуг
Новости Витимского гП
Памятка "Экология и отходы"
Памятка "Какое законодательство защищает окружающую среду?"
Памятка для населения "Вред, который мы не замечаем"
Информация о состоянии окружающей среды и об использовании природных ресурсов на территории Витимского городского поселения Мамско-Чуйского района Иркутской области
Постановление от 26.05.2023 года №21 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМ ПРОВЕРОЧНЫХ ЛИСТОВ (СПИСКОВ КОНТРОЛЬНЫХ ВОПРОСОВ), ПРИМЕНЯЕМЫХ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ НА ТЕРРИТОРИИ ВИТИМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Документы: Загрузить Читать далее
Постановление о проведении общественных обсуждений форм проверочных листов
Документы: Загрузить Читать далее
Проект постановления об утверждении форм проверочных листов
Документы: Загрузить Читать далее
Памятка для родителей о мерах по обеспечению безопасности детей в зимнее время года. Памятка «Уловки мошенников, на которые попадаются умные люди»20.12.2022 Памятка «Уловки мошенников, на которые попадаются умные люди» Памятка «Уловки мошенников, на котор
Памятка для родителей о мерах по обеспечению безопасности детей в зимнее время года.
Отделение СРФ по Иркутской области
Памятка «Уловки мошенников, на которые попадаются умные люди»
Памятка «Уловки мошенников, на которые попадаются умные люди»
Памятка «Уловки мошенников, на которые попадаются умные люди»
Памятка «Уловки мошенников, на которые попадаются умные люди»
Памятка «Уловки мошенников, на которые попадаются умные люди»
Памятка «Уловки мошенников, на которые попадаются умные люди»
В соответствии со статьей 14 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» стандарт предоставления государственной или муниципальной услуги предусматривает:
1) наименование государственной или муниципальной услуги;
2) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу;
3) результат предоставления государственной или муниципальной услуги;
4) срок предоставления государственной или муниципальной услуги;
5) правовые основания для предоставления государственной или муниципальной услуги;
6) исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
7) исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги;
8) исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной или муниципальной услуги;
9) размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
10) максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной или муниципальной услуги и при получении результата предоставления государственной или муниципальной услуги;
11) срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной или муниципальной услуги;
12) требования к помещениям, в которых предоставляются государственные и муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной или муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной или муниципальной услуги;
13) показатели доступности и качества государственных и муниципальных услуг;
14) иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме.