Стандарты муниципальных услуг

05.07.2023

Памятка "Экология и отходы"

Читать далее
04.07.2023

Памятка "Какое законодательство защищает окружающую среду?"

Читать далее
03.07.2023

Памятка для населения "Вред, который мы не замечаем"

Читать далее
03.07.2023

Информация о состоянии окружающей среды и об использовании природных ресурсов на территории Витимского городского поселения Мамско-Чуйского района Иркутской области

Читать далее
26.05.2023

Постановление от 26.05.2023 года №21 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМ ПРОВЕРОЧНЫХ ЛИСТОВ (СПИСКОВ КОНТРОЛЬНЫХ ВОПРОСОВ), ПРИМЕНЯЕМЫХ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ НА ТЕРРИТОРИИ ВИТИМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ


Документы:  Загрузить Читать далее
22.05.2023

Об окончании отопительного сезона 2022-2023 гг.


Документы:  Загрузить Читать далее
26.04.2023

Постановление о проведении общественных обсуждений форм проверочных листов


Документы:  Загрузить Читать далее
24.04.2023

Проект постановления об утверждении форм проверочных листов


Документы:  Загрузить Читать далее
21.04.2023

О проведении публичных слушаний


Документы:  Загрузить Читать далее
29.03.2023

Регистрация в ГИС ЖКХ


Документы:  Загрузить / Загрузить Читать далее
29.03.2023

Регистрация в ГИС ЖКХ


Документы:  Загрузить / Загрузить Читать далее
17.01.2023

Памятка для родителей о мерах по обеспечению безопасности детей в зимнее время года. Памятка «Уловки мошенников, на которые попадаются умные люди»20.12.2022 Памятка «Уловки мошенников, на которые попадаются умные люди» Памятка «Уловки мошенников, на котор

Читать далее
17.01.2023

Памятка для родителей о мерах по обеспечению безопасности детей в зимнее время года.

Читать далее
13.01.2023

Отделение СРФ по Иркутской области

Читать далее
20.12.2022

Памятка «Уловки мошенников, на которые попадаются умные люди»

Читать далее
20.12.2022

Памятка «Уловки мошенников, на которые попадаются умные люди»

Читать далее
20.12.2022

Памятка «Уловки мошенников, на которые попадаются умные люди»

Читать далее
20.12.2022

Памятка «Уловки мошенников, на которые попадаются умные люди»

Читать далее
20.12.2022

Памятка «Уловки мошенников, на которые попадаются умные люди»

Читать далее
20.12.2022

Памятка «Уловки мошенников, на которые попадаются умные люди»

Читать далее
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 57 След.

Предоставление муниципальных услуг осуществляется в соответствии с административными регламентами.

В соответствии со статьей 14 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» стандарт предоставления государственной или муниципальной услуги предусматривает:

1) наименование государственной или муниципальной услуги;

2) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу;

3) результат предоставления государственной или муниципальной услуги;

4) срок предоставления государственной или муниципальной услуги;

5) правовые основания для предоставления государственной или муниципальной услуги;

6) исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия;

7) исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги;

8) исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной или муниципальной услуги;

9) размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

10) максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной или муниципальной услуги и при получении результата предоставления государственной или муниципальной услуги;

11) срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной или муниципальной услуги;

12) требования к помещениям, в которых предоставляются государственные и муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной или муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной или муниципальной услуги;

13) показатели доступности и качества государственных и муниципальных услуг;

14) иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме.