31.03.2020
Кадастровая палата Иркутской области рассказывает, какие операции с недвижимостью можно провести не выходя из дома
Кадастровая палата по Иркутской области напоминает о возможности воспользоваться сервисами и услугами, позволяющими проводить операции с недвижимостью дистанционно.
Чтобы получить информацию о характеристиках объектов недвижимости, проверить собственников или уточнить наличие обременений можно воспользоваться сервисом Федеральной кадастровой палаты по выдаче сведений из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН), который позволит получить необходимую выписку за несколько минут.
На официальном сайте Кадастровой палаты в разделе «Сервисы и услуги» можно заказать электронную подпись, получить консультацию и удаленно провести операции с недвижимостью. По поводу получения и сферы использования электронной подписи можно обращаться по телефону: 8 (3955) 58-15-74 (доб. #2595).
Альтернативой электронным сервисам для подачи или получения документов может быть дистанционное обслуживание. Специалисты Кадастровой палаты привезут с собой необходимое оборудование и на месте оформят подачу документов для кадастрового учета, регистрации права собственности, предоставления сведений из ЕГРН, а также выдадут подтверждающие документы по итогам оказания госуслуг. Заявку на оказание услуги «Выездное обслуживание» можно подать любым из перечисленных способов:
• по многоканальному телефону: 8 (3955) 58-15-74, доб. 4;
• отправить по электронной почте:
dostavka@38.kadastr.ru;
• обратиться лично в офис приема-выдачи документов по адресу:
г. Иркутск, ул. Чехова, 22, каб. 8;
г. Ангарск, 103-й квартал д. 1, каб. 101.
Любые вопросы, связанные с недвижимостью, можно задать в режиме 24/7 специалистам Ведомственного центра телефонного обслуживания (ВЦТО) по единому многоканальному номеру: 8 (800) 100-34-34 (звонок бесплатный для всех регионов России). Круглосуточный режим работы позволяет принимать звонки из любого региона России – вне зависимости от часового пояса.
Прием документов на кадастровый учет и регистрацию прав по экстерриториальному принципу (оформление документов на недвижимость, находящуюся в других регионах России) в офисах Кадастровой палаты Иркутской области проводится в обычном режиме по адресам:
г. Ангарск, 103-й кв., д1
г. Иркутск, ул. Чехова, д.22/1
г. Шелехов, 3-й кв-л, д.18
г. Нижнеудинск, ул. Островского, д.1
г. Слюдянка, ул. Ленина, д.83 а.
По вопросам личного приема временно вводится специальный режим посещения Кадастровой палаты по Иркутской области, предусматривающий использование в приоритетном порядке электронных видов связи – официальный адрес электронной почты:
filial@38.kadastr.ru., многоканальный телефон 8 (3955) 581-574.
Почтовые и электронные адреса, а также телефоны Кадастровой палаты по Иркутской области можно посмотреть на официальном сайте Кадастровой палаты, в разделе «Обратная связь», «Контакты» (вверху стартовой страницы нужно выбрать «Иркутская область»).
Предоставление муниципальных услуг осуществляется в соответствии с административными регламентами.
В соответствии со статьей 14 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» стандарт предоставления государственной или муниципальной услуги предусматривает:
1) наименование государственной или муниципальной услуги;
2) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу;
3) результат предоставления государственной или муниципальной услуги;
4) срок предоставления государственной или муниципальной услуги;
5) правовые основания для предоставления государственной или муниципальной услуги;
6) исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
7) исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги;
8) исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной или муниципальной услуги;
9) размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
10) максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной или муниципальной услуги и при получении результата предоставления государственной или муниципальной услуги;
11) срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной или муниципальной услуги;
12) требования к помещениям, в которых предоставляются государственные и муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной или муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной или муниципальной услуги;
13) показатели доступности и качества государственных и муниципальных услуг;
14) иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме.