17.03.2020
Сведения о храмах Приангарья внесены в реестр недвижимости
В январе 2020 года Кадастровая палата Иркутской области в реестр недвижимости внесла сведения о нескольких известных храмах Иркутска и района, являющихся объектами культурного наследия.
Среди них – Троицкая церковь. Это один из старейших православных храмов города, расположенный в историческом центре Иркутска, на улице 5-й Армии. Он возведен в 1778 году. Площадь храма – около 466 квадратных метров. В советское время здесь был планетарий, сейчас храм возвращен верующим и используется по своему первоначальному назначению.
Еще одно из исторических зданий, сведения о котором как об объекте культурного наследия внесены в реестр недвижимости, – Николо-Иннокентьевская церковь. Ее строительство завершено в 1858 году. Площадь – около 628 квадратных метров. Это православный храм, расположенный по улице Профсоюзной.
Также в реестр внесены сведения о Спасской церкви, расположенной в селе Урик Иркутского района по улице Братьев Ченских. Это одно из первых каменных сооружений в окрестностях областного центра, его строительство завершено в 1817 году. Площадь – 439 квадратных метров. История этого здания связана с пребыванием на поселении семьи Волконских, Александра Михайловича и Никиты Михайловича Муравьевых и других декабристов.
Троицкая церковь и здание Спасской церкви являются объектами культурного наследия народов РФ федерального значения, Николо-Иннокентьевская – регионального.
Пресс-служба Кадастровой палаты по Иркутской области
Предоставление муниципальных услуг осуществляется в соответствии с административными регламентами.
В соответствии со статьей 14 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» стандарт предоставления государственной или муниципальной услуги предусматривает:
1) наименование государственной или муниципальной услуги;
2) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу;
3) результат предоставления государственной или муниципальной услуги;
4) срок предоставления государственной или муниципальной услуги;
5) правовые основания для предоставления государственной или муниципальной услуги;
6) исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
7) исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги;
8) исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной или муниципальной услуги;
9) размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
10) максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной или муниципальной услуги и при получении результата предоставления государственной или муниципальной услуги;
11) срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной или муниципальной услуги;
12) требования к помещениям, в которых предоставляются государственные и муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной или муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной или муниципальной услуги;
13) показатели доступности и качества государственных и муниципальных услуг;
14) иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме.